Термокружки

Spray-TV дарит новый всплеск возможностей

30.10.2008

Сегодня, в ситуации финансового кризиса, становится еще более очевидно, что для сохранения своего бизнеса и процветания нужна нестандартная, оригинальная и яркая реклама.

Эффективная реклама с минимумом вложений. Всем этим требованиям отвечает один из самых интересных новых носителей – Spray-TV.

Spray-TV – это инновация на медиа рынке, сочетающая в себе потенциал и нового, и ambient media. Человек в специальном костюме, называемый SprayMan, с помощью проектора, идеально вписывающегося в футуристический облик SprayMan, транслирует полноцветные видеоролики в звуковом сопровождении. Эффект потрясающий: динамика, оригинальность, соответствие урбанистическим представлениям о красоте, моде, стиле, современном прочтении действительности.

Однако говорить о том, что Spray-TV абсолютная новинка, было бы неверно. Проекту уже больше года, и он зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны. Проект продвигается с помощью системы франчайзинга. В Интернациональную сеть Street Promotion Ray Television вошли: Саратов, Тюмень, Ульяновск, Нижний Новгород, Новороссийск, Владивосток, Санкт-Петербург, Екатеринбург, республики Удмуртия и Марий Эл полным составом, а также прибалтийское государство Латвия.

И вот теперь создатели Spray-TV представили новое дополнение к своему уникальному изобретению. Ранее для проекции изображения использовалось любое свободное городское пространство: глухие стены зданий, парапеты, заборы, асфальтовое покрытие, тротуар и т.п. Вполне возможно, что в городе просто недостаточно таких поверхностей — свободных и привлекательных для заказчика, либо возникают сложности с собственниками зданий. Использование нового портативного экрана является прекрасной альтернативой для таких случаев.

Нововведение заключается в следующем: на ручку монтируется портативный просветной экран размером 1,3*1 м. Ролик проецируется на него под прямым углом, тем самым достигается идеальная геометрия картинки. Изображение на экране будет видно с обеих сторон поверхности. Такой транслюцентный (светопропускающий) экран можно будет устанавливать в любом месте города и осуществлять трансляцию на него.

Нужно отметить, что данный апгрейд не только позволяет сохранить нерушимость элементов фирменного стиля рекламируемого бренда, но и открывает огромный простор новых решений для креативного рекламодателя. Применение Spray-TV становится значительно более широким.

Экран может быть установлен вдоль оживленного пешеходного проспекта, около торгового центра, в зоне отдыха, на площади. В темное время суток такая яркая во всех значениях этого слова и неординарная подача информации несомненно привлечет внимание.

При этом одним из уникальных достоинств Spray-TV, которое оценит любой рекламодатель, является то, что согласовывать такую рекламу нигде не надо, а места трансляции менять сколько угодно раз за время рекламной акции. Ни один стационарный традиционный носитель этого не позволяет. Реклама, например, на биллбордах и плазменных панелях требует согласований, подпадает под многие законодательные ограничения, дорого стоит, а кроме того, не предполагает краткосрочного размещения, широкое же покрытие сетью обойдется в фантастические суммы рекламного бюджета. И все это помимо того, что биллборд и близко не предполагает того яркого эффекта, порождающего обратную связь, как Spray-TV.

Новое оборудование можно использовать на витринах магазинов, и такой оригинальный мерчендайзинг естественным образом привлечет потребителей. Можно придумать и другие не менее эффектные варианты повышения внимания к рекламируемому бренду с помощью нового оборудования, дополняющего стандартный комплект Spray-TV. И любой из способов – это новые покупатели, повышение узнаваемости бренда, улучшение имиджа компании-рекламодателя и гарантированный успех рекламируемого бренда!


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 91.*.*.3 ) 06.11.2008 15:03
есть ли будущее spray-tv в городах численностью 300-350тыс.чел?? у кого какие мнения??
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 09.11.2008 10:58
Сложно сказать, но если город не депрессивный, с большим количеством молодежи, то думаю, да.