Все виды маркетинговых исследований от МА "BGS research"


Маркетинговое агентство BGS research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории всей России.

Маркетинговое агентство BGS research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. В своей деятельности агентство BGS research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами.

Агентство оказывает следующие услуги:
• Количественные исследования:
- телефонные опросы
- уличные опросы
- поквартирные опросы
- опросы в местах продаж
• Качественные исследования:
- фокус-группы
- глубинные интервью
• экспертные опросы
• корпоративные опросы
• холл-тесты
• home-tests
• «mystery shopping»
• ритейл-аудит

География деятельности BGS research распространяется на территорию всей Российской Федерации - агентство имеет собственных представителей и полевые структуры во всех субъектах РФ.

В банке данных персонала исследовательского отдела находится около 700 соискателей, около 200 время от времени задействованных в работе и 50 активно работающих интервьюеров, группа контроля, 5 супервайзеров, 2 аналитика. Это дает возможность оперативно и качественно формировать штат и проводить широкомасштабные проекты.

Маркетинговое агентство BGS research имеет ряд собственных исследований, в том числе:

- Маркетинговое исследование рынка пива (статья, основанная на результатах этого исследования, была опубликована в журнале"Russian Food & Drinks Market Magazine" (июнь 2005).

- Маркетинговое исследование рынка замороженных блинчиков в Екатеринбурге (публикация статьи по результатам этого исследования в журнале "Russian Food & Drinks Market Magazine" (Cанкт-Петербург)).

- Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в методологической литературе.

- Маркетинговое исследование эффективности рекламы, рекламных носителей.

- Маркетинговое исследование рынка эскорт-услуг.

- Маркетинговое исследование "Портрет потребителя рыночного комплекса".

- Маркетинговое исследование рынка фиксированной связи.

- Маркетинговое исследование рынка обуви.

- Социально-политические исследования в рамках предвыборных кампаний:
- кандидата в Президенты Украины,
- кандидата в Президенты Башкирии,
- кандидата в губернаторы Рязанской области,
- претендента на должность главы Администрации МО г.Нефтеюганск,
- кандидата в депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.

Нашими клиентами являются такие исследовательские компании как SYNOVATE, ROMIR, TOP of MIND , Бизнес-Интелл, Most Marketing, АЦ Бизнес и Маркетинг, ТОЙ-ОПИНИОН, DNA research, Vector Market Research, ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ и др.

Специалистами маркетингового агентства BGS research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, косметика, одежда, напитки и продукты питания, алкоголь и табачные изделия, сотовая связь, игорный бизнес, профессиональные услуги и др.

МА «BGS research» г. Екатеринбург, ул.Фурманова, д.60, оф.20 тел. (343) 213 12 93, 8-922-606-73-98, e-mail: bgsresearch@mail.ru, gorlova@bgsresearch.ru

3366
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке