Рекламные мониторы в Вашем городе

23.03.2009

Приглашаем рекламные агенства к сотрудничеству по продаже рекламы на мониторах в федеральном проекте «Видео реклама в транспорте», тем самым вы можете расширить информационное поле вашего присутствия и получить новую коммуникацию с вашей целевой аудиторией. Сеть рекламных мониторов в транспорте – это информационный канал, который напрямую связывает производителей товаров и услуг с конечным потребителем.

Мы предлагаем информировать граждан, пользующихся услугами городского пассажирского транспорта и маршрутных такси, о новинках и выгодных предложениях в сфере товаров и услуг для населения с помощью нашего рекламно-информационного проекта – «маршрутное телевидение».

По вашей заявке мы организуем, показ рекламных видеороликов на мониторах, установленных в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси для пассажиров в городах России и СНГ.

Вы получаете качественную услугу рекламы независимо от того, в каком городе вы находитесь, и независимо от того в каких городах вы размещаете рекламу. Это возможно теперь путем использования медиапланёра – калькулятора, всегда доступного и опубликованного на веб-сайте компании. С помощью медиакалькулятора вы можете выбрать географию охвата вашей рекламной компании, количество экранов, периодичность выходов и хронометраж видеоролика, а так же задать сроки показа рекламы. Функционал медиакалькулятора позволяет моментально передать в работу, составленную вами заявку.

С понятиями и принципами, которыми следует руководствоваться при размещении видеорекламы в транспорте, вы можете ознакомиться на сайте компании.

Преимущества рекламы на мониторах в транспорте:

- во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте мониторов;
- транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест;
- показ видео совершается постоянно, ее нельзя прервать;
- данная процедура ненавязчива, она настолько привычна и обыденна, что не может служить раздражителем;
- пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная теле реклама;
- пассажиры имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, участвовать в розыгрышах и СМС викторинах, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия;
- большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы;
- достигается максимальный рекламный эффект.

Аудитория:

Пассажиры городского транспорта и маршрутных такси – это россияне, имеющие активную жизненную позицию, работающие, служащие, учащиеся и пенсионеры, составляющие основу нашего общества. Более подробно о характеристиках нашей аудитории вы можете узнать в разделе «Аудитория».

«Первое Маршрутное Телевидение» обеспечивает:

- всегда актуальную и достоверную информацию о работе мониторов для рекламы в транспорте в городах – участниках партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения»;
- предоставление качественных рекламно-информационных услуг;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- использование самых привлекательных для рекламодателя маршрутов, проходящих через престижные спальные, центральные и деловые районы города.


О проекте:

Транзитная видео реклама - успешный вид рекламы, уже давно развивающийся в европейских странах. В России данное направление стартовало в 2004 году. Компания «Первое Маршрутное Телевидение» одна из первых освоила информационное поле городского транспорта. На сегодняшний день компания является крупным оператором рекламных мониторов в городах России и СНГ.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Первое Маршрутное Телевидение
С подробностями Вы можете ознакомиться на сайте компании http://www.1mt.ru/