Контроль позиционирования


Для товаров, которые уже позиционированы на определенные сегменты потребителей.

Контроль позиционирования
Исследование проводится в два этапа:

Этап 1. (рекомендуем проводить обязательно): Построение карт восприятия потребителями Вашего товара и товаров-конкурентов.

На данном этапе анализируется восприятие Вашего товара потребителями. Вы сможете понять, в чем потребители видят достоинства и недостатки Вашего товара, как они воспринимают Ваш товар по сравнению с товарами конкурентов.

Этап 2 (выполняется по мере необходимости, с учетом результатов первого этапа): На этом этапе анализируются возможные изменения параметров Вашего товара для более точного его позиционирования. Содержание второго этапа определяется по согласованию с Заказчиком.

Использование результатов: На основании результатов исследования могут быть приняты следующие решения:

- не менять позиционирование товара и коммуникации с потребителями
- изменить коммуникации с потребителями
- изменить позиционирование товара
- изменить параметры товара.

Метод исследования (этап 1) — количественные опросы потребителей.
Стоимость исследования (этап 1) — от 80 000 рублей.
Предоставляется рассрочка платежей.
Возможна консультационная поддержка.


1128
ecro
+284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :