Основные этапы исследования:
1.Сегментация потребителей на основе анализа поведения и предпочтений потребителей (включая лояльность и известность товаров).
2. Построение карт восприятия потребителями конкурирующих товаров.
3. Разработка вариантов позиционирования Вашего товара.
Описание каждого варианта содержит:
* описание потребителей целевого сегмента (характеристики, практика потребления, предпочтения, факторы выбора, в т.ч. ценовые);
* описание позиций товаров-конкурентов (в разрезе актуальных для потребителей параметров);
* аспекты конкуренции с различными товарами-конкурентами.
Использование результатов: Описание позиции Вашего товара необходимо для обеспечения адресности и акцентированности в продвижении Вашего товара, эффективной отстройки от конкурентов на различных этапах коммуникаций с потребителями:
- для разработки эффективного обращения к потребителям
- для разработки рекламного креатива
- для планирования коммуникаций с потребителями
- для оценки эффективности продвижения товара
Методы исследования — фокус-группы (либо глубинные интервью), количественные опросы потребителей.
Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Предоставляется рассрочка платежей.
Возможна консультационная поддержка.
Новое позиционирование
07.04.2009
Для товаров, которые позиционируются впервые, либо их позиция должна быть изменена.