Новое позиционирование


Для товаров, которые позиционируются впервые, либо их позиция должна быть изменена.

Новое позиционирование
Основные этапы исследования:

1.Сегментация потребителей на основе анализа поведения и предпочтений потребителей (включая лояльность и известность товаров).
2. Построение карт восприятия потребителями конкурирующих товаров.
3. Разработка вариантов позиционирования Вашего товара.

Описание каждого варианта содержит:

* описание потребителей целевого сегмента (характеристики, практика потребления, предпочтения, факторы выбора, в т.ч. ценовые);
* описание позиций товаров-конкурентов (в разрезе актуальных для потребителей параметров);
* аспекты конкуренции с различными товарами-конкурентами.

Использование результатов: Описание позиции Вашего товара необходимо для обеспечения адресности и акцентированности в продвижении Вашего товара, эффективной отстройки от конкурентов на различных этапах коммуникаций с потребителями:

- для разработки эффективного обращения к потребителям
- для разработки рекламного креатива
- для планирования коммуникаций с потребителями
- для оценки эффективности продвижения товара

Методы исследования — фокус-группы (либо глубинные интервью), количественные опросы потребителей.

Стоимость исследования — от 150 000 рублей.

Предоставляется рассрочка платежей.

Возможна консультационная поддержка.


1494
ecro
+284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :