В ходе исследования оценивается воздействие и восприятие рекламы Вашего товара на целевую группу потребителей, в том числе по сравнению с воздействием рекламы товаров-конкурентов.
Основные этапы исследования:
1. Оценка восприятия содержания рекламы
- Оценка восприятия образов, символов и цветов, используемых в креативе
- Оценка восприятия содержания обращения (message)
2. Оценка эффективности размещения рекламы
Использование результатов: По результатам исследования Вы сможете принять решение о внесении изменений в содержание либо в размещение рекламы, либо о разработке новых рекламных продуктов.
Полученная в ходе исследования информация может быть использована для разработки необходимых изменений.
Методы исследования — фокус-группы (либо глубинные интервью), количественный опрос потребителей.
Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Предоставляется рассрочка платежей.
Возможна консультационная поддержка.