Контроль восприятия рекламы


Для рекламы, которая уже создана.

Контроль восприятия рекламы
В ходе исследования оценивается воздействие и восприятие рекламы Вашего товара на целевую группу потребителей, в том числе по сравнению с воздействием рекламы товаров-конкурентов.

Основные этапы исследования:

1. Оценка восприятия содержания рекламы
- Оценка восприятия образов, символов и цветов, используемых в креативе
- Оценка восприятия содержания обращения (message)
2. Оценка эффективности размещения рекламы

Использование результатов: По результатам исследования Вы сможете принять решение о внесении изменений в содержание либо в размещение рекламы, либо о разработке новых рекламных продуктов.

Полученная в ходе исследования информация может быть использована для разработки необходимых изменений.

Методы исследования — фокус-группы (либо глубинные интервью), количественный опрос потребителей.

Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Предоставляется рассрочка платежей.
Возможна консультационная поддержка.


1236
ecro
+284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :