Разработка эффективной рекламы


Для создаваемой рекламы.

Для получения значимого результата исследования необходимы данные о сегментации Ваших потребителей и о позиционировании Вашего товара.

Основные этапы исследования:

1. Изучение характеристик потребительского поведения целевой группы.
 Выявление мотиваций, ценностей, критериев выбора и скрытых потребностей
 Выявление информационных предпочтений
 Оценка лояльности к продуктам и брендам (Вашим и Ваших конкурентов)
2. Выявление сильных и слабых сторон в рекламе конкурентов (соответствие креатива и обращения характеристикам целевой группы)
3. Создание брифа на разработку рекламного продукта и рекламной кампании

Использование результатов: Результаты исследования позволят Вам разработать рекламные продукты, которые:

наиболее эффективно донесут до целевой группы предназначенное для нее сообщение обеспечат «отстройку» от рекламы конкурентов.

В конечном счете, рекламные продукты, разработанные на основе этих исследований, позволят увеличить отдачу от Ваших затрат на рекламу.

Методы исследования — фокус-группы (глубинные интервью), количественный опрос потребителей, мониторинг рекламы конкурентов

Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Предоставляется рассрочка платежей.
Возможна консультационная поддержка.

829
ecro
+284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке