Формат «Полное брендирование» предполагает размещение рекламы на всех бортах автобуса. Автобус (маршрутное такси) является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании. К тому же, это яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций.
Такая оклейка превращает машину в выгодный рекламоноситель, благодаря эффективному использованию площади кузова автомобиля. При изготовлении рекламы используются самоклеящиеся виниловые плёнки с повышенным сроком службы. На них производится полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, и таким образом реклама на транспорте представляет собой полноценный билборд в движении. Сетка не мешает пассажирам наблюдать за дорогой, быть в курсе происходящего за окном. эффект усилит адресная программа, если ее подобрать с учетом расположения рекламируемого объекта, целевой аудитории рекламы.
Реклама на транспорте обращена к огромной аудитории людей – водители, пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы – как B2B, так и B2C сегментам. Оклейка автобусов удобна для эффективной реализации адресных рекламных кампаний за счет географического таргетинга. Например, рекламная кампания в определенном районе. Видеореклама в маршрутных такси в совокупности с внешней оклейкой автобусов дает коммулятивный эффект. То есть, в результате оба рекламоносителя начинают работать друг на друга.
Контакты: Валерия Семенова, office2@1ptv.ru
«Живой» транспорт рулит по Петербургу
17.06.2009
В июне 2009 года информационно-развлекательный канал ПTV /Первое Популярное Телевидение/ на общественном транспорте запустил новый проект по оклейке автобусов – «Полное брендирование». Уже сегодня на улицах Санкт-Петербурга можно наблюдать «живой» транспорт.