"Билборд на колесах" - эконом-вариант бортовой оклейки, обеспечивающий оперативное размещение имиджевой или информирующей рекламы.
Расположение: в центре левого борта автобусов большой вместимости
Целевая аудитория: автомобилисты, пешеходы
Количество поверхностей: 2000
Количество маршрутов: 1000
Аналог статичного outdoor-формата: щит 3х6 м
Охват: все районы города, в т.ч. исторический центр
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- четкое таргетирование (аудитория - пешеходы/автомобилисты - женщины и мужчины в возрасте 25-50 лет, имеющие доход выше среднего и высокий)
- низкая стоимость
- минимальные сроки запуска кампании (от 3х дней), в том числе - федерального масштаба
- широкий охват целевой аудитории
- OTS (Opportunity To See) одного сообщения - до 85 000 контактов/месяц (на основе данных Комитета по транспорту СПб и компаний-перевозчиков)
- уникальный контекст размещения - одна поверхность = один рекламодатель
Рекомендуемые варианты размещений:
Пакет «Минимальный» обеспечивает заметное присутствие в городе с достаточной ротацией рекламного сообщения, включает размещение рекламы на 50 поверхностях в Москве и 25 – в Петербурге.
Пакет «Оптимальный» предполагает проведение широкомасштабной и максимально заметной кампании («раненых не будет») – рекламой оформляется 100 поверхностей в Москве и 50 в Петербурге.
«Две столицы»: одна рекламная кампания – двойной эффект
24.09.2009
«Две столицы» - уникальное пакетное предложение от "062-Реклама" и "Два Мига" по размещению рекламы на транспорте, предполагающее проведение кампании в Москве и Петербурге с задействованием формата «билборд на колесах» (10 и 12 м кв.).