Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж


Сегодня предложения коттеджных поселков настолько разнообразны, что говорить об уникальности проекта, даже при наличии оной, становится все труднее. В борьбе за потребителя вступают новые орудия рекламной коммуникации – соединяющие в себе яркую динамику и насыщенные зрительные образы – архитектурные 3D фильмы.

Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Речь идет, в первую очередь, о презентационных и рекламных инструментах, позволяющих зрителю с первых минут переговоров/посещения выставки или сайта получить полное представление о новом, еще не сданном поселке – о его инфраструктуре и архитектурных особенностях, о месторасположении и природном окружении.

Архитектурный 3D фильм – это короткометражный сюжет, выполненный на основе качественной визуализации экстерьеров и интерьеров будущего поселка и последующей анимации этих сцен. В отличие от других рекламных материалов, подобного рода фильмы являются максимально зрелищным оружием – не обязательно обзаводится красочной фантазией, чтобы представить себе свой будущий дом.

Начало реализации проекта зависит от его особенностей. Если это инвестиционный проект, то подготовка фильма стартует в момент формирования инвестиционного пакета. Основными документами для создания архитектурного фильма в этом случае служат план участка (с наличием фотографией или без них), концепция проекта и, в случае наличия, архитектурная концепция. Такого рода фильм становится незаменимым инструментом для инвестиционного пакета, дающий полное представление о проекте, его функциональных и потребительских преимуществах.

Когда фильм готовится для конечного потребителя, приобретающего участок или готовый дом, важно правильно расставить акценты. В этом случае необходима грамотная маркетинговая политика рекламной кампании. Чем уникально предложение – будь то архитектурно-планировочные решения самих домов или уникальное природное окружение – от этого зависит сюжет фильма, сценарий которого индивидуален и отражает все составляющие коммуникации с потребителем.

Шелест листвы, благоустроенные участки, природные виды из окон – это мечта, которую покупает человек. Мечта о спокойной, респектабельной загородной жизни. Именно такие минуты отдыха, лицезрения природы ложатся в основу эмоциональной мотивации покупки. В бесконечной городской суете важно предложить зрителю тот стиль жизни, который так притягателен в объектах загородной недвижимости. Именно поэтому архитектурный фильм имеет широкую сферу применения и решает множество презентационных задач, сочетая важные особенности проекта и правильно созданное настроение жизни.

Посмотреть примеры можно здесь: http://reklame.ru/3d.php



2045
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :