SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Лучший способ увеличения продаж – хорошее оформление витрин

Лучший способ увеличения продаж – хорошее оформление витрин

14.02.2010

При современном уровне конкуренции и просто огромном количестве различных товаров огромное внимание стоит уделять такому понятию, как продуманное оформление витрин магазинов и других торговых точек.

При современном уровне конкуренции и просто огромном количестве  различных товаров огромное внимание стоит уделять такому понятию, как продуманное оформление витрин магазинов и других торговых точек. Вы, а впрочем как и большинство покупателей, приходите к мысли купить тот или иной товар именно попав в место его продажи. Согласитесь, что очень часто, случайно попав в магазин или зайдя за мелкой покупкой, мы делаем покупки на сумму, превышающую запланированную. Как это получается?

В любой торговой точке, будь то супермаркет или маленький магазин, покупатель должен оказаться среди знакомых и понятных ему вещей и тогда должен сработать стереотип: где-то видел или слышал, значит вызывает доверие. При этом все рекламные плакаты и указатели должны быть выполнены только в стиле фирмы и по определенным правилам. Все вывески, а также оформление витрин и фасадов магазина или торговой точки должны быть яркими, броскими и поэтому эффективными.

Оказавшись в самом магазине, покупатель должен обратить внимание на всяческие стенды, стойки и стеллажи с товарами. При этом ничто не должно помешать его взору. Желательно, чтобы товары, купленные другими людьми, также оказались в поле зрения. При оформлении магазинов важнейшим фактором является именно образ товара, а затем уже конкретная информация о нем и различные напоминания. Различные указатели, таблички, информационные стенды и прочие вещи, входящие в правильное оформление должны находиться в каждой точке продажи. Не менее важная и необходимая часть – это рекламное оформление магазина, вызывающее у покупателя чувство комфорта, связанного непосредственно с рекламируемым товаром.

Еще одним толчком к покупке должно быть отсутствие вопросов у покупателя, т.е. все указатели, вывески, таблички и пр. должны быть оформлены максимально понятно и доступно. Покупка – это и есть логическое завершение любой рекламной кампании или акции и ,к тому же, цель любого продавца.

На данный момент актуальными для всех являются в основном эффективные, но при этом недорогие варианты привлечения покупателей при помощи рекламы.

Рекламно-производственная группа АРТОС – это всегда лучшие и выгодные цены, а также максимально продуманные и выполненные варианты рекламы и лучшее оформление витрин и изготовление наружной рекламы!

1262
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :