Подавляющее большинство покупателей решают купить определенный товар непосредственно в месте его продажи. Стандартный случай, когда, зайдя за какой-то мелкой покупкой, человек покупает намного больше, чем планировал. С чем это связано?
Начиная со входа и до самого выхода покупателя должны окружать знакомые ему вещи и бренды. Это вызывает доверие, т.к. если где-то видел или слышал об этом, значит можно доверять. Наружная реклама магазина должна быть изготовлена в общем стиле фирмы. Это включает в себя оформление витрин и фасадов магазинов, а также вывески. Если вывеска или фасад магазина со входом не видны, то желательно установить штендер в стороне от магазина.
Внутри магазина или торговой точки покупатель должен беспрепятственно увидеть демонстрационные стенды и рекламные стойки с товарами. На стендах и стойках, в первую очередь, должен присутствовать образ товара, а потом уже информация о нем. Вся информация должна быть изложена кратко, но доходчиво. Для этого применяются различные таблички, указатели, информационные стенды, т.е. все, что включает в себя понятие оформление магазина. Кроме всего, важно создать у покупателя чувство комфорта, связанное напрямую с покупаемым товаром. Еще одно важное условие: все оформление магазина нужно выполнить так, чтобы у покупателя не осталось вопросов по поводу желаемого товара. Чем больше информации, тем больше желания купить определенный товар. А покупка – это и есть конечная цель рекламной кампании и момент, которого желает любой продавец!