Термокружки

Реклама на АЗС

19.02.2010

Печать визиток.

Аудитория: Люди с активной жизненной позицией, которые передвигаются на автомобилях, чаще своих собственных, в поступках ориентированы на действие, обычно руководствуются желанием перемен, высокой активностью, разнообразием и даже чувством риска.

Обладают достаточными средствами для совершения покупок.

Уровень ресурсов психологических, физических, социально — экономических — прежде всего определяющих выбор этих людей, подкреплен образованием, уверенностью в себе, доходами и, конечно же, мощной мотивацией к благоприятным переменам в своей жизни.

Стиль жизни нашей целевой аудитории определяется как осуществляющие, реализующие, рискующие, преуспевающие, обеспеченные.

Характеристика: Размеры визитки: 90 х 50 мм.

Визитки работают в тот момент, когда интерес к покупкам уже сформирован и определен, потребитель находится в стадии выбора «где и когда»

География: Сегодня реклама на АЗС, представлена в следующих городах:

Челябинск
Златоуст
Магнитогорск
Миасс
Уфа
Тюмень
Чебаркуль

БОЛЕЕ МИЛЛИОНА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке