• Аудит финансово-экономических показателей сайта. Анализ доходности интернет-проектов, поиск слабых сторон, рекомендации;
• Анализ позиций конкурентов, изучение позиций анализируемого сайта в поисковых системах, рейтингах. Выявление приоритетных путей развития в выбранном сегменте рынка;
• Оценка перспективности start-up проектов. Оценка рынка, выявление сильных и слабых сторон проекта, оценка адекватности сроков окупаемости;
• Анализ структуры сайта, ее логичности и простоты. Выявление самых посещаемых страниц и предпочтений пользователей сайта;
• Юзабилити-тестирование с привлечением респондентов из числа фокус-группы основных пользователей сайта. Выявление проблем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте и рекомендации по их устранению;
• Анализ рекламных кампаний. Прослеживание путей перехода пользователей от рекламы до контакта, выявление проблем, рекомендации по исправлению ситуации и увеличению отдачи от рекламной кампании;
• Детальный маркетинговый аудит. Сегментация аудитории сайта на потоки, анализ медиапланов, рекомендации по контекстной рекламе.
Аудит 365 дней в году: аудит сайта, аудит маркетинговой политики, юзабилити аудит
19.02.2010
Аудит финансово-экономических показателей сайта, доходности интернет-проектов, поиск слабых сторон, рекомендации.