Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка


Данная услуга предназначена для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя информация о поставщиках, клиентах и конкурентах компании.

В маркетинговом исследовании мы изучаем устройство рынка, его тенденции и объемы, конкурентов, клиентов и конечных потребителей (принципы потребления и мотивы).

Методы проведения маркетингового исследования:

Кабинетное исследование

Полевое исследование, опросы, фокус-группы

Экспертные опросы и экспертные интервью

Результатом работы по проведению маркетингового исследования, анализа рынка, является реальная картина рынка (карта рынка), его текущее состояние, потенциал (емкость рынка) и прогноз развития.

Примерная структура работ по проведению маркетингового исследования (итоговый отчет):

Исследование и формирование первичной базы знаний о рынке:

Сбор и анализ общих сведений о рынке

Анализ структуры рынка по сегментам формирования добавленной стоимости

Краткий анализ основных игроков рынка

Детальный анализ выбранных Компанией игроков рынка (общие характеристики игрока, используемая им схема дистрибуции, структура продуктовой линейки и оказываемые услуги, целевая аудитория, используемые каналы продвижения, оценка маркетингового бюджета, услуги по поддержке клиентов и т.п.)

Анализ зарубежных игроков рынка (если применимо).

Работа с отраслевыми экспертами:

Проведение интервью с экспертами рынка с целью получения детальной информации о рынке, потребителях, конкурентах.

Анализ достоверности данных, полученных из открытых источников.

Выявление факторов, влияющих на динамику развития рынка: на продукты и услуги, на выбираемые игроками каналы продвижения, на сегменты клиентов.

Изучение и анализ потребителей, покупателей:

Проведение интервью с покупателями.

Изучение потребительского спроса. Определение основных потребностей клиентов, требований к продукту, услуге, к процессу продажи, к послепродажному сервису.

Подготовка сводного отчета:

Общий обзор рынка. Объем рынка, структура объема рынка по сегментам потребителей, по сегментам продуктов, по типам игроков, по каналам продаж.

Детальный анализ игроков.

Анализ потребностей и требований покупателей

Прогноз тенденций развития рынка

Рекомендации и выводы: сегментация клиентов, категории продуктов и услуг, эффективные каналы продвижениях.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке