Термокружки

Профессиональные офисные переезды

25.04.2010


офисный переезд

Практически любая фирма рано или поздно вынуждена столкнуться с таким вопросом, как офисный переезд. Перебираться на новое место случается по самым разным основаниям: открытие филиалов корпорации или укрупнение, истечение времени найма офиса или постройка своего здания. В любом случае, перевозка офиса – это довольно трудное и ответственное мероприятие, которое необходимо грамотно подготовить и выполнить.

Как проходит профессиональный переезд офиса? В сжатые сроки, но без спешки и тщательно. В сфере бизнеса всякие временные затраты выливаются в убытки: день работы, затраченный на офисный переезд – это утрата трех-четырех полезных посетителей, а если перенести перевозку офиса на нерабочее время, придется выплачивать сверхурочные работникам.

Торопливость, которой нередко могут сопровождаться переезды офисов, тем более не ведет ни к чему доброму: портится неряшливо демонтированная меблировка, могут пропасть необходимые предметы. Если домохозяйка после проведения переезда неделю старается отыскать любимую кастрюлю, это мелкая неприятность, а вот пропажа папки с документами или шнуров от офисной аппаратуры может остановить деятельность фирмы и стать причиной больших убытков.

Чтобы офисные переезды выполнялись без проблем, нужно обращаться к специалистам, которым по силам соединить два, на первый взгляд, несовместимых условия: сжатое время и тщательность. Профессиональный переезд имеет особенности:

- составление плана;

- использование наиболее подходящего транспорта, это зависит от габаритов и оценки перевозимых вещей;

- четкие временные рамки;

- услуги грузчиков высокой квалификации;

- по обстоятельствам, дополнительные услуги – такелаж, демонтирование аппаратуры и т.п.;

- стопроцентная сохранность материальных ценностей при переездах;

- отсутствие стрессов для руководства и служащих.

Традиционно владельцев и директоров компаний, которые планируют переезд офиса, больше всего заботит этап погрузки-разгрузки - демонтаж и транспортировка меблировки, техники и прочих ценных вещей. Если руководящий эшелон хочет сохранить душевное спокойствие, ни в коем случае не подобает использовать услуги "грузчиков по найму ". Недостаточный профессионализм или непорядочность случайных работников могут привести не к сокращению затрат, а к финансовым потерям: сломанные негодным инструментарием детали меблировки, треснувшие стекла и даже прямые кражи. Пользоваться помощью профессиональных компаний намного безопаснее и, в конце концов, более выгодно.

Наша фирма принимает заказы на разнообразные офисные переезды, от перевозок части обстановки до полного комплекса, c гарантированным качеством, с жестким осуществлением контроля на всех этапах и аккуратным соблюдением временных рамок.