Типография Новый Штрих - начало летнего промосезона

08.06.2010


Наступило лето 2010 года, и многие рекламные компании задумались о двух простых вещах - о подготовке к новому году (да-да, к нему начинают готовиться ещё летом), и о рекламных акциях, которые будут проводиться летом, на свежем воздухе.

Какую роль играет полиграфия в рекламном бизнесе? Сейчас уже не возникает сомнений, что весьма значительную. Без наружной рекламы, фирменной одежды и стиля, без ярких красок бизнес мертв. Что же такое полиграфия? Что кроется за столь привычном нам словом типография? На сегодняшний день это целый производственный комплекс, на территории которого происходят все этапы печатного процесса. Это создание дизайна макета, верстка, допечатная подготовка, непосредственно печать, послепечатная обработка. Так же стоит упомянуть что это непременно индивидуальный подход к каждому заказчику, ведь не бывает одинаковых пожеланий к изготовлению рекламы. Каждый видит её по разному.

Конечно, стоит заметить, что типографии бывают разными. И возможности у них, конечно, так же разные. Они очень сильно зависят от размера типографии, штата и профессионализма сотрудников, качества оборудования, политики руководства. Некоторые из них специализируются только на печати, предоставляя лишь минимальный, базовый перечень дополнительных услуг.

Другие же имеют в своем штате профессиональных дизайнеров, хорошо подготовленных менеджеров, сфера их деятельности выходит далеко за пределы того, с чем привычно у людей ассоциируется слово "типография" - это и персонализация сувенирной продукции для проведения каких-либо праздничных или корпоративных мероприятий, это и реклама на транспорте (а далеко не на каждом оборудовании можно изготовить покрытие, которое сохранило бы свои внешние качества в подобных условиях эксплуатирования), это и разработка фирменного стиля (вот тут дизайнерам необходимо проявить все свое мастерство, ведь создать для компании фирменный стиль, это всеравно что дать имя человеку при его рождении). Не стоит забывать длинный перечень различной листовой продукции (визитки, листовки, флаеры, афиши), для которой так же разрабатывается уникальный дизайн, согласовывается качество бумаги, цветность печати. В последнее время все больше внимания начинают обращать на pos-материалы - такие как, некхенгеры, полсайны, стопперы, твинпеки. Их изготовление - так же входит в предлагаемый перечень услуг.

Как видно - типография плавно превращается в рекламное агентство полного цикла. Именно к такому типу и можно отнести типографию "Новый Штрих". Компания новый штрих  к летнему сезону 2010 подготовило акцию "Летнее промо", которая является продолжением акции "Салют победы". В сувенирах, представленных в акции вы найдете всевозможные аксессуары, необходимые для проведения летней рекламной компании. Это и вырубные кепки, и веера, летние футболки, походные принадлежности. Сувенирная продукция такого рода не выбрасывается по окончании акции, а используются по назначению. Уверены, что каждая типография готова предложить всевозможный перечень услуг, приуроченный к летним мероприятиям. Типография Новый Штрих - не исключение. Мы рады сообщить что снизили цены на весь перечень товаров! Стоит так же упомянуть, что помимо условий акции будут действовать индивидуальные скидки, подробнее о которых можно узнать у наших менеджеров.