приглашает руководителей и специалистов рекламных отделов
на курсы повышения квалификации (семинары)
Осень 2010 г., Санкт-Петербург
Позиционирование и продвижение компании. Рекламные инструменты, которые работают сегодня, 20-24 сентября, Санкт-Петербург
В программе: бюджетирование рекламной деятельности, специфика различных каналов продвижения, сравнение и выбор оптимального набора инструментов.
А так же: преимущества и недостатки традиционных медиа-каналов и интернет-рекламы, креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство.
В программе: создание концепции PR-деятельности компании, идеальные пресс-релизы и подготовка информационных материалов для СМИ, представление компании в Интернете, разрешение конфликтов с журналистами и защита от «черного» пиара.
А так же: особенности организации и проведения местных и муниципальных выборов.
Корпоративные СМИ: задачи и решения, 04-08 октября, Санкт-Петербург
В программе: управление изданием, от разработки концепции до сокращения издержек, эффективная презентация руководителей, рекомендации по написанию очерков и обзор типичных ошибок.
А так же: круглый стол с подробным анализом каждой из газет участников, посещение редакции корпоративных газет Санкт-Петербурга.
Лекторы: специалисты-практики рекламного бизнеса, преподаватели профильных кафедр ведущих вузов Санкт-Петербурга.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, организованы ежедневные обеды, культурная программа.
Справка о компании:
Все семинары по маркетингу и рекламе.
Все семинары по СМИ.
Телефон: (812) 331-88-88 (многоканальный).