Термокружки

Неон в наружной рекламе – светящийся миг успеха

28.09.2010

При грамотной организации продвижения продукта на рынок сбыта товаров и услуг, производитель нуждается в высокоэффективных рекламных технологиях. Важным фактором становится не только стоимость наружной рекламы, но и возможность привлечь внимание своей ЦА нестандартным оформлением рекламных конструкций.

Сколько раз, отдыхая на природе, вы боялись оставить без присмотра вещи, обладающие эффектом блеска? Конечно, ведь их вполне может утащить неравнодушная к таким атрибутам роскошной жизни сорока! И это верно! Однако, оспаривая известную поговорку: «Не все то золото, что блестит», смело заявляем – ВСЕ! Все то, что светится, мигает, мерцает и переливается! Ведь не зря же гиганты маркетинговой мысли и мира PR отметили – неон в наружной рекламе незаменим!

Световая реклама прочно вошла в современную жизнь. И неон занимает в ней далеко не последнее место. Желанный гость ночных улиц создает великолепные эффекты живущего по своим законам общества. Названия магазинов, баров, ресторанов и кафе; козырьки официальных организаций и арены спортивных мероприятий, - все это привлекает взгляды и держит внимание в тонусе, закрепляя в сознании продвигаемый бренд.

Самое интересное заключается в том, что стоимость наружной рекламы сегодня весьма вариативна. Ее конечный итог складывается из множества факторов, к которым относится раскрученность производителя, срок действия договора, стоимость первичных материалов, сила дизайнерской мысли и многое другое. Не в этом суть! Даже при минимальных затратах можно сделать так, чтобы вашу фирму и продвигаемый на рынок сбыта товар заметили! Причем сделали это неосознанно, повинуясь инстинкту зрительного импульса!

Безусловно, рекламные щиты Москва сделала истиной в последней инстанции! Сопровождающие дороги своим неусыпным вниманием, эти американские «пришельцы» явно демонстрируют достоинства предлагаемых продуктов. Однако оформленные в неоне конструкции имеют ряд преимуществ над своими несветящимися собратьями. Они привлекают внимание эффектом светодинамики, воздействуя на психологию потребителя яркостью образа в любое время дня и ночи.

Для организаторов рекламных кампаний существует множество вариантов достижения заветной цели – увеличения прибыли с продаж. Это и аренда билборда в любом районе Москвы для привлечения внимания ЦА, и компактные сити-форматы, и призматроны, тривижны. В общем, всего и не перечесть. Однако, именно неон сыскал славу актуального тренда мегаполисов в области изготовления наружной рекламы. Он независим от температурного режима, одинаково хорош как во внешнем оформлении, так и во внутреннем (дизайн интерьера), весьма экономичен и долговечен. Цветовое решение неона доступно практически во всей палитре тонов, он прекрасно себя чувствует как в самостоятельном оформлении, так и в дополнении к микшированным рекламным конструкциям. А потому его выбор среди тысячи иных вариантов очевиден, ведь достоинств, и правда, немало.

Штейнбрехер Елена

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке