Анализ потребительского рынка безалкогольных напитков показал, что с наступлением жаркого лета употребление соков, питьевых и минеральных вод возрастает.
Специально для нового сезона "лето 2011", Инновационная брендинговая компания “Проект”, разработала и подготовила к продаже ряд брендов в сегменте рынка "безалкогольные напитки, соки, воды". При создании брендов учитывались: фонетическое восприятие названий, ассоциативные реакции потребителей и визуальный эффект, способствующие запоминанию, узнаванию и активному потребительскому спросу.
Ознакомиться с брендами выставленными на продажу: http://proektcity.ru/voda-i-soki.html.
Контактный тел.: (495) 7262504.
Специально для нового сезона "лето 2011", Инновационная брендинговая компания “Проект”, разработала и подготовила к продаже ряд брендов в сегменте рынка "безалкогольные напитки, соки, воды". При создании брендов учитывались: фонетическое восприятие названий, ассоциативные реакции потребителей и визуальный эффект, способствующие запоминанию, узнаванию и активному потребительскому спросу.
Ознакомиться с брендами выставленными на продажу: http://proektcity.ru/voda-i-soki.html.
Контактный тел.: (495) 7262504.