Пакет услуг – это воздействие на две независимые друг от друга, но очень заинтересованные в товарах для строительства и ремонта аудитории: читатели журнала «Стройка» и посетители сайта Stroika.ru.
Что в пакете?
1. Макетная и строчная реклама в журнале
Макет в журнале "Стройка" - эффективный способ привлечения клиентов, ведь товар можно продемонстрировать и подробно описать его характеристики. Макетная реклама привлекает внимание и запоминается читателями. Вместе с макетом, в пакет услуг входят строчные объявления.
Строчные объявления размещаются в рубриках, соответствующих тематике объявления. Таким образом, читатель, который ищет товары определенной группы имеет возможность сразу в одном месте ознакомиться со всеми предложениями компаний. Причем объявления, в которых указана точная цена, выделены цветом.
2. Баннер и строки на сайте Stroika.ru
Эти же строчные объявления размещаются на сайте в разделе «Товары и услуги». Объявления можно найти в соответствующих рубриках. В результатах поиска, объявления с точной ценой имеют приоритет при показе.
Показы баннера настраиваются по регионам показа и по контексту. По-умолчанию регион: Новосибирская область, но есть возможность показывать баннеры и на другие регионы России.
Что такое настройка баннера по контексту?
Баннер будет виден только заинтересованным посетителям. Рекламодатель настраивает показы на определенные ключевые слова (товар, группы товаров, сопутствующие товары, название фирмы), и когда посетитель набирает в строке поиска эти ключевые слова, или находится в соответствующих разделах, он видит этот баннер.
Баннеры размещаются контекстно, т. е. четко сфокусированы на целевую аудиторию, это позволяет добиться высокого показателя эффективности баннера (ctr*). Самый высокий ctr = 10%, самый низкий сtr = 2 %. При том, что для динамических баннеров нормой CTR принято считать 0,5 -1,5 %.
*CTR - отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
CTR = количество кликов / количество показов * 100
Все подробности о пакетном размещении можно узнать по телефону: (383) 2125330
Что в пакете?
1. Макетная и строчная реклама в журнале
Макет в журнале "Стройка" - эффективный способ привлечения клиентов, ведь товар можно продемонстрировать и подробно описать его характеристики. Макетная реклама привлекает внимание и запоминается читателями. Вместе с макетом, в пакет услуг входят строчные объявления.
Строчные объявления размещаются в рубриках, соответствующих тематике объявления. Таким образом, читатель, который ищет товары определенной группы имеет возможность сразу в одном месте ознакомиться со всеми предложениями компаний. Причем объявления, в которых указана точная цена, выделены цветом.
2. Баннер и строки на сайте Stroika.ru
Эти же строчные объявления размещаются на сайте в разделе «Товары и услуги». Объявления можно найти в соответствующих рубриках. В результатах поиска, объявления с точной ценой имеют приоритет при показе.
Показы баннера настраиваются по регионам показа и по контексту. По-умолчанию регион: Новосибирская область, но есть возможность показывать баннеры и на другие регионы России.
Что такое настройка баннера по контексту?
Баннер будет виден только заинтересованным посетителям. Рекламодатель настраивает показы на определенные ключевые слова (товар, группы товаров, сопутствующие товары, название фирмы), и когда посетитель набирает в строке поиска эти ключевые слова, или находится в соответствующих разделах, он видит этот баннер.
Баннеры размещаются контекстно, т. е. четко сфокусированы на целевую аудиторию, это позволяет добиться высокого показателя эффективности баннера (ctr*). Самый высокий ctr = 10%, самый низкий сtr = 2 %. При том, что для динамических баннеров нормой CTR принято считать 0,5 -1,5 %.
*CTR - отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
CTR = количество кликов / количество показов * 100
Все подробности о пакетном размещении можно узнать по телефону: (383) 2125330