Термокружки

Раскрутка сайта: как заставить сайт приносить прибыль?

15.04.2011

Вы где-то слышали, что собственный сайт может приносить любой компании прибыль, но вообще не представляете, как это вообще работает?

Вы где-то слышали, что собственный сайт может приносить любой компании прибыль, но вообще не представляете, как это вообще работает? Конечно, чтобы полностью разобраться в этой системе, нужно быть специалистом, однако понять основы несложно. В этой статье мы поговорим о том, каким же образом должна компания работать с сайтом, чтобы количество потенциальных клиентов увеличивалось.

В нашем случае будет удобно использовать для объяснения аналогию сайта с визиткой компании. Сложно себе представить компанию без визитки, а делового человека – без визитницы. С помощью визитки можно информировать людей, во-первых, о существовании организации, во-вторых, о виде деятельности, также указываются контакты. Сайт же по аналогии является мини-представительством компании в Интернете, только информации там можно выложить гораздо больше. Рассказать о фирме и её истории, сотрудниках, перспективах, загрузить прайс, познакомить с полным ассортиментом продукции/услуг.

Чтобы визитка «заработала», нужно вручить её заинтересованному в Вашей деятельности человеку. Чтобы «заработал» сайт, нужно чтобы на него перешел представитель целевой аудитории – в этом поможет грамотная раскрутка сайта. Знание алгоритмов поисковых систем, правил оптимизации и прочих нюансов позволяет вывести сайт в топ по результатам поисковых запросов.

Работа с сайтом – очень кропотливая и сложная, так как имеет значение каждая, казалось бы, мелочь: изображения, тексты, html-код, система, на базе которой сделан, наличие сайта в каталогах поисковых систем и многое другое. Ещё одна сложность – технологии и алгоритмы постоянно меняются, поэтому веб-мастерам и оптимизаторам нельзя выпадать из процесса или уходить в длительный отпуск. За 3-6 месяцев система может кардинально измениться. Учитывая вышесказанное, несложно догадаться, почему продвижение сайта недешёвая услуга. Она требует много внимания и времени, работы сразу нескольких специалистов. Конечно, имеют значение и особенно запросов: если они низкочастотные (то есть редкие, например, тканая рубаха), то обычно это стоит дешевле.

Но ведь Вам требуется, чтобы компания была лидером по наиболее распространённым запросам? Оптимизаторы помогут подобрать оптимальные ключевые слова, которые чаще всего вводятся Интернет-пользователями. Далее, если вы обратились с уже готовым сайтом, оптимизируют код, а тексты будут подкорректированы с учётом алгоритмов работы поисковиков. Об остальных методах работы вам расскажут специалист компании, которая будет работать с Вашим сайтом.


1315
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке