Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»

20.05.2011

Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает рекламодателям возможность более точного расходования своих средств на баннерную и контекстную рекламу. Это проведение постклик-анализа рекламной кампании.

Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»
Постклик-анализ позволяет быть в курсе, кто заходит на рекламируемый ресурс, на какой страничке пользователи проводят больше всего времени. Используя эти данные, рекламодатель может расходовать бюджет более целенаправленно и «точечно».

Постклик-анализ дает точные результаты и указывает на реально достижимые способы повышения эффективности рекламной кампании.

Постклик-анализ проводится «Matik» в течение месяца или на протяжении всей рекламной кампании, после чего рекламодатель получает отчет с комментариями и рекомендациями специалистов.

Для проведения постклик анализа требуется предварительная установка системы сбора статистики посещаемости сайта, например Google Analytics.


1191
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :