BTL


Прямое взаимодействие на покупателя в тот момент когда он наиболее подвержен воздействию.

  • Consumer Promotion

Посредством семплинга, консультации, дегустации, подарка за покупку и т.д.

  • Trade marketing

Это коммуникации с продавцом Ваших товаров: мерчендайзинг, тайный покупатель, мотивационные программы для торговых точек и персонала.

  • Creative

Всегда найдем альтернативный вариант для Вашей рекламной кампании. Мы считаем, что даже тривиальные задачи имеют нестандартные и креативные решения.

  • Production

Производство сопутствующего материала.

  • Организация и проведение промо акций для любых видов товаров

Проведение промо акций в любой торговой сети, торговом центре Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска

  • Проведение промо акций на улицах города,

открытых площадках и общественных местах

  • И все остальные Ваши пожелания


945
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке