BTL агентство

28.06.2010

Эффективность BTL-агентств и BTL-акций.

Аббревиатура BTL пришло в нашу жизнь недавно, ее значение пока еще не всем знакомо. Эти буквы — сокращение от английского выражения «below-the-line», которое означает полный спектр действий, направленных на распространение и сопровождение товара. Ведь очень часто производитель получает мало прибыли не потому, что изготавливает плохой товар, а по той причине, что не умеет его грамотно сбывать.

Каждое BTL агентство обладает определенным набором рыночных «инструментов», при помощи которых становится возможным обогнать даже самых серьезных конкурентов: выставки, промо-акции, презентации, скрытый маркетинг, торговые конференции и т. д.

Что такое BTL акции?

Так называются мероприятия, цель которых — стимулировать интенсивный сбыт продукции. Акции воздействуют на потребителя прямым образом. Как правило, это происходит в торговых залах, магазинах, супермаркетах и т. д. Чем отличаются такие акции от других рекламных мероприятий? Традиционная реклама просто предоставляет информацию о товаре. PR-реклама нацелена на создание лояльности к определенной марке. Акции же BLT дают возможность повышать объемы продаж, воздействуя непосредственно на покупателя, позволяя ему лично убедиться в высоком качестве рекламируемого товара.

Большая часть потребителей решает что-то купить не дома, перед выходом в магазин, а уже на месте, увидев ассортимент. Предназначение BTL акции — убедить покупателя в том, что он делает совершенно правильно, что его выбор верен, а покупка выгодна. Если подобное мероприятие организовано специалистами достаточно грамотно, появляется возможность «аккуратно», ненавязчиво перетянуть на свою сторону потребителя. Редкий покупатель устоит перед деликатным предложение купить отличный товар по ценам производителя. Очень важно поручать организацию подобных акций квалифицированным специалистам, потому что испортить мероприятие очень легко — достаточно проявить каплю навязчивости и назойливости, попытаться надавить на психику покупателя, чтобы получить результат, совершенно противоположный ожидаемому. Такие акции необходимо проводить очень тонко.

Наиболее положительную реакцию у покупателей вызывают такие акции, как конкурсы, розыгрыши, лотереи, дегустации, а также премиум-акции (подразумевающие получение покупателем подарка от фирмы). Часто мероприятия сопровождаются развлекательными шоу, которые привлекают большее количество потенциальных покупателей.

Главная задача таких мероприятий — сформировать позитивный имидж компании у потребителя.


2158
Lesi
Lesi
+1006