Прежде всего, нужно выбрать цель проекта продвижения. Например, формирование положительной деловой репутации на рынке или повышенного интереса у потребителей.
После этого необходимо разработать стратегию продвижения. Она включает распространение информации о компании среди СМИ, органов власти, в деловых и профессиональных кругах, своей целевой аудитории.
Есть несколько этапов продвижения компании. Начинать стоит с маркетингового исследования. Оно поможет определить потребности потребителей и оценить потенциал вашей компании, ее конкурентоспособность, а следовательно, занять оптимальную нишу на рынке.
Далее проводят внутренний анализ компании. Он исследует настоящую ситуацию в компании, включая анализ документов, эффективность управления и грамотность персонала. Это нужно для того, чтобы сделать все процессы внутри компании более эффективными, что в конце концов отразится на внешнем успехе.
Этап создания имиджа компании предусматривает взаимодействие со СМИ, также такой важный ресурс, как ссылка - реклама крупных компаний. Это сотрудничество должно быть продумано с точки зрения вашей целевой аудитории. Также необходимы следующие мероприятия: пресс-конференции, брифинги, интервью для прессы, регулярные рассылки новостей и пресс-релизов в различные организации.
Как продвинуть крупную компанию
27.06.2012
Для того чтобы добиться успехов в бизнесе мало быть просто надежной и хорошо организованной компанией, нужно еще и продвигать себя на рынке, приобретать известность. Это довольно сложная и важная задача.