Лучшие часовые бренды Raymond Weil и Tissot

12.12.2011

Лучшие часовые бренды Raymond Weil и Tissot

Лучшие часовые бренды Raymond Weil и Tissot

Наверное, из всех популярных и узнаваемых часовых брендов меньше всего мы знаем о компании Raymond Weil, история которой хоть и немного парадоксальная, но в то же время очень успешная и оригинальная. Впрочем, как и часы ее производства. Говоря о привлекательности торговой марки Raymond Weil, стоит отметить, что этим она обязана своей независимости. Самостоятельность удалось сберечь, несмотря на кризис, острую конкуренцию и попытки уничтожить компанию. Бренду удалось успешно справиться со всеми препятствиями и регулярно увеличивать аудиторию своих верных поклонников. На сегодняшний день марка Raymond Weil имеет представительства на пяти континентах и довольно успешно реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира. Еще одной составляющей успеха компании являются ее творческие принципы. Благодаря синтезу швейцарских традиций, потрясающему дизайну и великолепному исполнительскому мастерству часы Raymond Weil пользуются такой колоссальной популярностью. К слову, именно дизайн многие эксперты считают ключом к пониманию всей сути бренда, ведь каждая модель часов отличается неповторимым изяществом линий и форм, зачастую классических, а порой и экстраординарных. Raymond Weil Стоит отметить, что компания с первых дней своего основания сделала ставку на эмоциональную сторону часового дизайна. Руководство хотело, чтобы их часы были не только запоминающимися и эксклюзивными, но также привлекательными и утонченными. Не зря же названия моделей созвучны с самыми известными операми. Подобно оперному пению, часы Raymond Weil несут потрясающий заряд великолепных позитивных эмоций, а это всегда нравилось людям. Именно поэтому недавно отпраздновавшая свое тридцатилетие марка Raymond Weil в сознании ценителей часового искусства ассоциируется с миром музыки, а ее модели называются Parsifal, Amadeus, Allegro, Don Giovani, Othello, Fidelio или Traviata. Для компании характерным является очень взвешенный подход к процессу создания новой «музыкальной» линии. Примечательно, что компания в отличие от большинства своих прямых конкурентов не стремится «наштамповать» как можно больше моделей. Raymond Weil никогда не ставит перед собой цель каждый год изумлять мир совершенно неожиданными всплесками фантазии дизайнеров и принципиальными новинками. Напротив, бренд стремится совершенствовать и модернизировать свои удачные идеи, пытаясь довести их до идеального состояния. Все дело в том, что Raymond Weil не является дизайнерской торговой маркой или же каким-то коммерческим феноменом рынка, который рассчитан на моментальный успех. Компания позиционирует себя как серьезного часового производителя, который по праву занимает лидирующие позиции в средне-высокой ценовой категории. И поэтому вместо слепого подражания модным тенденциям, бренд продолжает систематически подтверждать свой статус оригинального и, главное, независимого производителя. «Т» значит Tissot Знаменитый бренд Tissot был основан в далеком 1853 году Шарлем-Эмилем Тиссо и его отцом Шарлем-Фелисьеном. С тех пор Tissot стала одной из любимых марок у людей, знающих толк в эксклюзивных и качественных часах. Инженерам и дизайнерам удалось привлечь к бренду огромное внимание благодаря превосходному техническому оснащению всех моделей, постоянному использованию новых неожиданных материалов, а также своеобразной подаче часовых функций. Невзирая на то, что Tissot относятся к недорогой категории часов, по качеству обработки всех без исключения деталей, своему дизайну и сборке, они ни в чем не уступают лучшим мировым брендам. Оригинальным фирменным знаком, который используется в дизайне часов Tissot, стала стилизованная буква «Т», которая придала марке индивидуальность и сделала ее продукцию узнаваемой. В последнее время в названиях всех линий встречается эта буква. Таким образом, компания подчеркивает, что обращает непосредственное внимание даже на малейшие детали. Пожалуй, нет смысла искать компанию, которая сделала бы больший вклад в развитие швейцарской часовой промышленности, чем Tissot. Компания также знаменита тем, что на протяжении многих лет отличительной чертой был культ путешествий. Фантастические, увлекательные санные и конные экспедиции Шарля-Эмиля Тиссо позволили компании буквально захватить российский и северно-американский рынки. Но не только на международной арене, но и в родной Швейцарии руководителям компании удавалось превосходно ориентироваться порой в самых непростых ситуациях. Tissot Вместе с фирмой Brandt, которая располагала правами на бренд Omega, Tissot создал Швейцарское общество часовой промышленности. В этом союзе зоны ответственности по предварительной договоренности были четко определены. Так, бренд Tissot должен был держаться в категории средней стоимости. Ввиду этого, компания на ранних этапах производства стала применять невероятно сложную модулярную систему, которая позволяла при наличии пяти различных вариантов корпусов создавать порядка сорока моделей. Кроме того, согласно условиям договора, Tissot обязана была отвечать за техническое развитие и внедрение инновационных разработок. Таким образом, буквально недавно провозглашенный компанией девиз: «Новаторство – наша традиция» стал реальным отображением исторических событий. Ведь уже на протяжении полутора столетий бренд строго придерживается курса на необычные идеи, оригинальные авторские решения, инновации и использование новейших технологий. Положительно влияет на имидж компании и то, что она вот уже долгое время является партнером и официальным спонсором разнообразных соревнований, таких как мотогонки, велосипедные гонки, фехтование и хоккей. Такая политика, как считает руководство Tissot, приносит бренду не только мировую популярность, но также и заряд позитивных эмоций, что не может не отображаться на качестве выпускаемой продукции.

3763
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN