Почему телевизоры не летают


Жаль, что телевизоры не летают! Покупая телевизор, всегда приходится искать подходящее место или думать о том, как бы его прикрепить повыше, чтобы видно было всем.

Почему телевизоры не летают

Как известно, на каждый спрос есть предложение. Надо поднять телевизор – поднимем! Стойка для ЖК телевизора или плазмы "PLAZMA-EXE", это современное решение старой проблемы.

Стойки для «рекламных» телевизоров.

Жаль, что телевизоры не летают! Покупая телевизор, всегда приходится искать подходящее место или думать о том, как бы его прикрепить повыше, чтобы видно было всем. Как известно, на каждый спрос есть предложение. Надо поднять телевизор – поднимем! Стойка для ЖК телевизора или плазмы "PLAZMA-EXE", это современное решение старой проблемы. 

Выставка или презентация, это своеобразное шоу. А, шоу, это зрелище. Зрелище должно привлекать внимание, чем-то красивым, тогда оно и зрелище, извините за тавтологию.

Но, как совместить деловое мероприятие со зрелищем? Да, и зачем?

Скажите, какое чувство у вас вызывает масса выставочных продавцов сконцентрированных в одном месте с однотипными товарами, и которые наперебой пытаются завлечь вас в «свои сети»?

Добавьте к этой картине выставочные места, напичканные типовым рекламным оборудованием и статичной рекламой.

Однообразие выставок вызывает скуку. Обилие красочной рекламы притупляет внимание и утомляет глаза. Через 15 – 2- минут, посетитель выставки начинает думать о том, как бы быстрее дойти до конца очередного прохода и найти выход. Конечно, есть и те, кто фанатично «преданы делу», они обойдут все выставочные места и соберут все, что смогут унести с собой. К счастью таких посетителей мало, как и пользы от них.

Если вы поедете на выставку или презентацию в дебри Амазонки, туда, где еще ступала нога человека, вам незачем беспокоиться о зрелище. Все, что вы покажете аборигенам, произведет на них неизгладимое впечатление. Можете обойтись даже без рекламного оборудования от Русьинновации, достаточно будет растянуть тряпочный баннер между деревьями, и вас ждет успех.

На самом деле, выделяться надо всегда и везде, даже, если этого не требуют конкретные обстоятельства. Тогда, это входит в привычку и становится основой фирменного стиля, корпоративной культуры и бренда.

Люди привыкли к телевизорам. Из чуда техники он превратился в совершенно обыденный предмет обихода, как хлебница. Мы давно не обращаем на него внимания, но не можем без него обойтись. Если на улице с утра и до вечера светит солнце, то в каждом жилом помещении светится экран телевизора.

Телевизор стал современной «няней» для людей любого возраста: учит, развлекает и делится новостями. Он создает комфорт.

Нравится нам, этот факт или нет, значения не имеет. Факт остается фактом: телевизор стал частью нашей жизни и ассоциируется с уютом и новостями.

В начале выпуска мы говорили: о выставочном шоу, о зрелище, описали поведение утомленного посетителя выставки, и о том, как важно выделиться из «толпы». Между делом поговорили о «месте» телевизора в жизни человека. А сейчас, предлагаем посмотреть на несколько красивых картинок.

Правда, красиво! Даже обычные цветные мелки привлекают внимание и вызывают положительные эмоции. Мы подошли к главному выводу этого выпуска. К выводу о том, как выделиться, и не в джунглях Амазонки, а в среде равных себе конкурентов.

Выделиться среди массы статичной рекламы можно только динамичной рекламой.

Поставьте около своего выставочного места телевизионную панель. Красивый ролик, совершенно любой тематики, привлечет к вашему выставочному месту толпы людей, они же – ваши потенциальные клиенты. Главное, что бы качественным и интересным был не только видеоролик, но и ваше предложение.

Через 148 лет ООО «Русьинновация» выйдет на рынок с ноу-хау, антигравитационной подставкой для телевизоров всех систем. Телевизоры будут висеть или летать там, где им «прикажут».

А пока, чтобы поднять и поставить ЖК телевизор или плазменную панель туда, куда вы хотите, мы можем предложить современную стойку для телевизора "PLAZMA-EXE"

Стойка "PLAZMA-EXE"  разработана специально для проведения презентаций или установки телевизора в торговых и выставочных местах.

Можно отметить основные плюсы этой модели стенда: её мобильность ( за счет колесной базы ), большой запас регулировки по высоте крепления телевизора, регулировку угла наклона и поворота по горизонтали. 

Вы сможете установить свой ТВ так, что он будет виден из любого конца выставочного зала. Стойку "PLAZMA-EXE" отличает от аналогичных стендов то, что её можно использовать для ЖК телевизоров и плазмы без дополнительного кронштейна (если ТВ имеет VESA стандарт  100X200 или 200Х200 мм). Если вам нужно установить на стенд LED, LCD или плазменный телевизор больших размеров, мы подберем специальный кронштейн.

Будьте на шаг впереди своих конкурентов!

Интересный факт от Русьинновации: Колибри не могут ходить.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :