Посредники бывают разные: желтые, синие, красные!

03.10.2011

Все чаще можно наблюдать посредничество в сфере полиграфии даже в самых простых Заказах. Возникает вопрос почему?

Бизнес по-русски продолжается полным ходом. Производство оптимизируется, вкладывается, а рентабельность от Заказов уплывает в карман посредника.

«Хороший менеджер лучше любого станка» - может и правильно.

Именно поэтому типографии стремятся наверстать упущенное, и заняться собственным продвижением. Цены-то у нас ниже, и качество мы гарантируем своим оборудованием, а не чужим.

Осталось дело за малым – подружиться с новым Заказчиком. Вот только, как это сделать, если в друзьях разноцветный посредник, который устраивает. И речь здесь идет не о выгодной цене или качестве печати, а совсем о другом…

Типография «Келла Принт» предлагает задуматься о простых вещах и обратить внимание на стандартные выгоды при нормальном ведении бизнеса.

Именно такие и предлагает проект «Принтброкер». Он-лайн калькулятор познакомит Вас с нормальными ценами и условиями по печати полиграфии.


696
Printbroker
Printbroker
+46.8
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке