- БЦ это здания в которых сосредоточена наиболее платежеспособная часть населения,
- кроме арендаторов в БЦ есть большой поток посетителей, который возрастает если в здании находятся организации дающие дополнительный приток: банки, автосалоны, бутики, страховые компании, рестораны и т д.,
- несмотря на крупность у всех БЦ как правило единственный центральный вход-выход и весь поток людей проходит через него,
- рекламные конструкции в БЦ установлены в местах наибольшей проходимости: лифты, центральные и лифтовые холлы,
- при контакте клиента с рекламной конструкцией время просмотра намного выше чем другие виды рекламы и макеты можно делать более информативными,
- БЦ не перегружены рекламными конструкциями из-за ограничений со стороны управляющих компаний и поэтому реклама в БЦ ненавязчива,
- реклама в БЦ позволяет длительное время доносить информацию до потребителей и создавать устойчивый положительный образ для рекламодателя,
- на каждом типе наших конструкций может размещается только один рекламодатель,
- проходимость посетителей в некоторых БЦ достигает свыше 50000 человек в месяц (Baltis Plaza, Nord House, Акватория, Петровский Форт, Прогресс Сити, Сенаторы, Ривер Хаус…),
- один из трех видов наших конструкций это панель формата А-3 в лифтовых кабинах бц даёт 100% просмотров – в лифте люди находятся фиксированное количество времени и в ограниченном пространстве,
- на конструкции «брендированный стенд» кроме интерьерного плаката возможно размещать раздаточную полиграфию форматом до А-4 и это наиболее эффективно когда нужно рекламировать скидки, акции и распродажи,
- световые панели премиум-класса «лайтбоксы» являются самым престижным видом размещения и ориентированы на самую состоятельную публику и особенно в БЦ высокого класса В+ и А.
Распродажа рекламных мест в лучших Бизнес-Центрах
11.07.2012
Открыта распродажа на август рекламных мест на световых панелях премиум класса (ЛАЙТБОКСЫ) в Бизнес-Центрах Санкт-Петербурга.
Особенности размещения рекламы в БЦ: