Ароматизация продуктовых супермаркетов


Ароматизация торгового зала гарантирует увеличение времени пребывания покупателя в магазине, рост количества планируемых и немотивированных покупок.

В современном искусстве продаж запахи служат как тайное оружие по покорению покупателей. Ароматизация торгового зала гарантирует увеличение времени пребывания покупателя в магазине, рост количества планируемых и немотивированных покупок, улучшение восприятия качества предлагаемых товаров. Создавать можно как праздничную атмосферу в целом, так и акцентировать определенные «зоны» магазина.

Основные ароматы продуктовой отрасли — «бесконфликтные» арбуз и огурец. В сегмент алкоголя лучше ставить ягодные композиции, в сегмент выпечки — сладкие ароматы, в рыбный отдел — лимонные (уничтожение неприятного запаха рыбы). Для всех клиентов, которые голодны и пришли без списка покупок, правильный аромат подсказывает и стимулирует подсознательно к спонтанным покупкам. Специальные ароматы для праздников и распродаж будут способствовать успеху акций. Впечатление от магазина только усиливается.


721
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке