Что такое Интернет-магазин и с чего начать?
Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно.
Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине.
Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
- Контекстная реклама
- Оптимизация и продвижение сайта (см. раздел)
- Продвижение в социальных сетях (см. раздел)
Контекстная реклама
Контекстная реклама для интернет-магазина может стать самым прибыльным источником клиентов. Сервисы контекстной рекламы легко позволяют таргетироваться на целевую аудиторию и лояльно управлять объявлениями.
В руках профессионалов в совокупности с веб аналитикой, у контекстной рекламы высокая отдача.
Более того, отдача от контекстной рекламы видна сразу, в течении 1 дня после запуска.
Почему выбирают CONTEXTOF – агентство интернет-рекламы
Цель: увеличить продажи
- Даем бесплатные рекомендации по улучшению Вашего сайта
- Под каждый проект выделяется персональный менеджер
- Собственная разработка AMSS
- Позволяет легко и быстро снизить стоимость перехода на 50% и более.
- Позволяет проанализировать Ваших конкурентов
- Постоянно поддерживать средства на рекламной кампании
- Интеграция с Google Analytics позволяет получать отчет об окупаемости вложений
- Определяет релевантность и качество объявлений
- Позволяет работать с 10 000 объявлениями и более