Настройка Яндекс Директа и Google Adwords


Создание и оптимизация рекламных кампаний с гарантированной конверсией.

Релевантные запросы (все запросы являются целевыми)

Специалисты агентства CONTEXTOF подбирают запросы только на основании брифа, где клиентом предоставляется вся необходимая и актуальная информация. Слова, которые не относятся к рекламируемым продуктам/услугам, минусуются.

Рациональное определение стоимости перехода (CPC)

Если рекламный бюджет ограничен, то изначально мы отдаем приоритет целевым запросам, которые подразумевают в себе продажу Ваших товаров/услуг, а остальные запросы удерживаются в гарантии и ждут момента выйти в спецразмещение.

Мы снижаем стоимость перехода до 50%, что позволяет со временем вывести все запросы в блок спецразмещения.

Если бюджет не ограничен и клиенту необходимо удержать все запросы в спецразмещении, то в течении 7 дней после старта, стоимость перехода заметно уменьшиться.

Анализ конверсии (отдачи) по каждому запросу

Анализ конверсии по запросу происходит не только на основании количества переходов, мы еще используем наработанный опыт, а так же анализируем посадочную (релевантную) страницу.

Анализ запросов конкурентов

Если Вам интересно узнать по каким запросам размещаются объявления Ваших конкурентов, то мы с радостью Вам это покажем.

1116
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке