Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка бизнес-планов


Компания PROFI project предлагает Вам свои услуги в области:

Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка бизнес-планов
  • проведения маркетинговых исследований;
  • разработки и реализации программ продвижения для отдельного продукта или компании в целом;
  • разработки бизнес-планов, инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований.

Используемые методики сбора данных на полевом этапе:

  • Фокус-группы;
  • Экспертные и глубинные интервью;
  • Личные (face-to-face), телефонные, почтовые опросы;
  • Hall и Home тесты;
  • Мониторинг розничной сети (Retail audit);
  • Таинственный покупатель (Mystery shopping).


1608
Анна
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :