Экспертиза объектов интеллектуальной собственности


Для доказательства своей позиции в административных и судебных органах - необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае - незаменимое решение.

Направления исследований:

*Социологическая экспертиза известности обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания

*Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения

*Социологическая экспертиза различительной способности обозначения

*Определение степени однородности товаров и услуг

*Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

Методика нашего агентства отвечает рекомендациям Роспатента по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (Приказ от 1 июня 2001 г. № 74 с изм. и доп. от 02.04.2004), что исключает возможные проблемы при рассмотрении заявки экспертами Роспатента.


1739
valerii
+62.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :