Сюзерленд Росс

Исполнительный креативный директор агентства



Биография Росса, написанная собственно им самим, говорит сама за себя:

“Я родился в Новой Зеландии, хоть кто-то должен был там родиться. Я получил образование по классу искусств (и регби) в Selwyn College в Окленде. Как все новозеландцы я вырос с острым чувством, что на юге находится Антарктика, а на севере весь остальной мир. После непродолжительной почасовой работы в арт-отделе местного рекламного агентства, меня, оперившегося, взяли на полную ставку арт-директором в Ogilvy&Mather. Немного позже, в 1973, Ogilvy&Mather купила S.H. Benson Group и получила в наследство огромную флотилию агентств в странах, которые лишь небольшое количество людей могло указать на карте. В этом же году мне предложили место креативного директора в Бангкогском офисе. Вот отсюда начинается моя история.

1973-1973: Крещение огнем.Я приехал в Бангкок в тот день, когда протестующих студентов обстреливали пулеметами на улицах. 3 года и 6 путчей спустя, Ogilvy&Mather стали самым большим агентством в Королевстве и самым драгоценным камнем в креативной короне Азиатской сети. Этот успех заставил меня двигаться дальше.

1976-1978: Меня перевели в Драконовскую Республику Сингапур. Расставшись со сладкими чарами Тайланда, я полностью ушел в работу и быстро получил много наград в Малазии и Индонезии. Некоторое количество моих рекламных кампаний было выбрано для иллюстраций второй книги Дэвида Огилви, и я, в свою очередь, был приглашен в Мировой Креативный Совет Дэвида Огилви. Мне было 26. Пять других креативных директоров Совета были гораздо старше.

1978-1979: Дэвид отправил меня руководить офисом O&M в Кении, что я и делал, пока мое неповиновение не достигло своего пика и меня силой не вернули в Гонконг. На меня была возложена дополнительная ответственность, я стал креативным директором по южно-азиатскому региону.

1979-1983: После трех месяцев работы я уволился и решил открыть свое собственное агентство. За год штат агентства вырос из 7 человек в 60. Количество наших клиентов росло с завидной быстротой – R.J.Reynolds, Pepsi, Parker Pens, Fiat Ferrari, Remy Martin и Louis Latour. Через 2 года мы стали третьим по величине агентством в Колонии наряду с Leo Burnett и Ogilvy&Mather. Сразу после нашей третьей годовщины мы получили предложение от O&M, от которого не смогли отказаться. Будучи неотъемлемой частью отдела продаж, я стал работать с Хэлом Рини в компании, которая впоследствии стала называться O&M Сан Франциско.

1985-1999: Когда Хэл решил работать сам на себя, меня перевели в Нью-Йорк и дали креативную команду, работающую с Jaguar, Pepsi International, American Express, Sheraton Hotels, Resorts, Dove, Maxwell House, Smith Barney и Ford. После смерти Дэвида Огилви я присоединился к Y&R как и.о. Креативного директора/Управляющего директора. Ягуар ушел со мной.

1999-2006: В Young&Rubicam я работал с такими клиентами, как Sony, AT&T, Dupont, Chevron, The NFL, 7UP, Bronx Zoo, Andersen Consulting, Star Alliance и Jaguar. У меня была дополнительная нагрузка в Майами и Ирвине. В один непогожий мартовский день я получил приглашение от Билла Гейтса на встречу в Сиэтле для обсуждения его новой компании Corbis. Это было восхитительно!

2006-2008: Билл предложил мне прекрасную идею трансформировать его анонимный и обширный редакторский архив в креативный ресурс, могущий стать конкурентом Getty Images. Это требовало преобразования аналоговых продаж в цифровые, сбора множества новых фотографий, графики, технологий, дизайна, интернет-опыта и развития новых стимулов и сервисов для креативщиков в рекламных агентствах и дизайн-студиях по всему миру.

Прочее: Женат, имею 3 детей. Основатель и Главный Партнер – The Intrepid Wine Company. Член правления Школы Креативных Лидеров. Глава Silver Fern Design Incorporated.”
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке