Грек Александр

Главный редактор журнала «National Geographic Россия»



Александр Грек окончил физический факультет Новосибирского государственного университета. С октября 1997 года работал корреспондентом в журнале «Эксперт». В мае 1999 года стал редактором в газете «Ведомости». С августа 2002 по сентябрь 2008 года Александр возглавлял ежемесячный журнал «Популярная механика». В 2008 году разрабатывал концепцию и запускал российскую версию журнала Best Life. С января по декабрь 2009 года был шеф-редактором «Популярной механики».

«Александр Грек – опытнейший главный редактор с огромной журналистской практикой и абсолютной увлеченностью своим делом», – отмечает Татьяна Шалыгина, член совета директоров Independent Media Sanoma Magazines и издатель журнала «National Geographic Россия». – «Он, как никто другой, умеет сохранить лучшее в существующем журнале и придать ему новый импульс для успешного развития».
2
3908
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
-1
Гость ( IP: 185.*.*.158 ) 16.04.2020 11:53
Спасибо Вам и другим сотрудникам за хорошее детство и юношество. Ваши издания, особенно Популярная Механика, лучшее, что было после Советского ЮТ.
0
Гость ( IP: 217.*.*.248 ) 06.06.2022 12:15
Главному редактору журнала "Популярная механика" Александру Греку
Уважаемый Александр!
Два года читаю Ваш журнал. Все темы интересные и прекрасные иллюстрации. Всвязи с тем что Вы уделяете большое внимание теме аэромобиля прошу обратить внимание на мой проект аэромобиля на который я недавно получил патент РФ номер 2770718 опубликовано 21.04.22г.
Конструкция отличается от существующих схем так как представляет собой вертикально взлетающее крыло снабженное срочным двухлопастным винтом с двигателем внутреннего сгорания для усиления мощности на взлёте и устойчивости в воздухе и при движении по земле используется супер маховик. Пассажиры четырёхместного аппарата располагаются вертикально на креслах-лежанках с дополнительной опорой под коленями по типу "коленного стула" При передвижении по земле боком по направлению движения, а в воздухе лёжа на спине головой вперёд по направлению полёта. За счёт этого достигается приемлемое отношение толщины профиля крыла 1:4, при трансформации обтекателем в которых находятся мотор- колеса шасси.
Вертикальный взлёт обеспечит возможность планировать полёт от точки до точки, приземляться на крыши домов и за счёт особенностей конструкции аппарата подлетать близко к фасадам домов и с помощью причальных приспособлений парковаться на высоких этажах. Крыло малого удлинения безопасно в случае экстренной посадки, корпус аппарата сравнительно прост для серийного производства. В настоящее время построен полноразмерный макет , подготавливает документацию для участия в конкурсе фонда Бортника.
Если Вас заинтересовало мое послание, готов сообщить подробности и прошу не оставить мое письмо без ответа.
Дмитрий Сажин.
89061516796 г. Саратов