Занимается оперативным управлением отделом, а также отвечает за разработку и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа.
Михаил пришёл в Грэйп, имея за плечами обширный опыт разработки и реализации кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM), для таких брендов как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.
Являясь признанным экспертом по вопросам социальных медиа и продвижения в них, регулярно публикуется в деловых и специализированных изданиях, выступает в качестве спикера на ведущих мероприятиях отрасли — РИФ, КИБ, RIW, eTarget и пр.
Михаил успешно совмещает научную деятельность с руководством отделом в агентстве и в настоящий момент готовится к защите диссертации на соискание степени кандидата экономических наук.