Журавель Владимир Александрович

Президент PR2B Group


Специализация: Кандидат исторических наук (2003), специалист по истории международной экономики, преподает курсы «философия нейминга» и «креативный менеджмент» на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Владимир Александрович Журавель работает в PR2B Group с 2007 года в качестве креативного директора и советника президента и является совладельцем компании.

Ранее В.А. Журавель работал в качестве директора по развитию бизнеса РА «Старый город», руководителя пиар-структур торговых сетей М.Видео, ВикториЯ и агентства финансовой информации AK&M, а также - в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского и С.Д. Беленкова. Владимир Журавель принимал участие в разработке и продвижении таких известных марок как Corrado, GreenRay, WorldMark, Vilanta, Monarch, Hutor и многих других брендов.

Владимир Александрович Журавель - кандидат исторических наук (2003), специалист по истории международной экономики, преподаватель Государственного университета управления и Академии рекламы Института поддержки экономики – WIFI (Австрия, Вена).
Кобрендинг против кризиса
Статьи
Кобрендинг или «совместный брендинг» возник в США в суровое время Великой Депрессии, как технология экономии рекламных бюджетов и ускорения внедрения брендов в клиентские сообщества.
Статьи
Практически все игроки рынка считают, что кризис закончился, и готовятся к пост-кризисному старту, стремясь к актуализации всех своих ресурсов для расширения своих возможностей.
2
Статьи
Санация банка – типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного PR (пиара).
3
Статьи
Кофейни коренным образом отличаются от других рестораций – своей публикой, ассортиментом, демократичностью…Самое первое предложение потребителю делает Имя кофейни.
Статьи
Сезонные акции стали доброй традицией банковского сообщества.
Статьи
Мировой финансовый кризис кардинально изменил банковскую рекламу России.
Статьи
Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории.
Статьи
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит.
4
PR2B Group: Выборы президента
Назначения
Президентом пиар и брендингового холдинга PR2B Group (Пиартуби Групп) избран Владимир Журавель.
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN