Разработка сайта для туроператора «Картаж Плюс»


Компания «Картаж плюс» — многопрофильный туроператор, работает на российском туристическом рынке с 2003 года и специализируется на направлении Тунис.

У компании уже был действующий сайт, но постепенно он разрастался, устаревал и требовал обновления не только дизайна, но и структуры. Обновления требовал и логотип, но об этом речь пойдет ниже...

Создаем прототип главной страницы
Что включает главная страница
1. На главной странице должны присутствовать: графическая витрина с рекламой основных направлений, специальные предложения со ссылками в систему бронирования, форма поиска туров, блоки новостей компании и полезных ссылок.
2. Офисы компании находятся в городах Москва и Питер, поэтому необходима возможность переключения между двумя городами для показа контактной информации.
3. Также нужно явным образом показать блок авторизации в личный кабинет для агентств.

Специальные предложения содержат цены. Было бы удобно, чтобы цены выводились автоматически из системы бронирования. Создаем парсер, с помощью которого получаем минимальную цену по заданным параметрам поиска в системе бронирования.

Добавляем привязку специальных предложений к городу вылета в шапке сайта. При переключении список предложений перегружается.

В рамках путеводителя необходима возможность создавать многоуровневую структуру разделов, чтобы разместить всю необходимую информацию по странам.

Туроператор «Картаж Плюс» специализируется на Тунисе, а, значит, обладает большим объемом информации о достопримечательностях, курортах и отелях этой страны. Удобно выбирать достопримечательности для просмотра по карте.

Добавляем карты на страницы стран, курортов, отелей и достопримечательностей. Для вывода информации воспользуемся API Google Maps. Карта будет играть роль дополнительной навигации. При клике на метку выводится название достопримечательности со ссылкой на страницу описания.

На расширенной карте предусмотрена возможность выбора курорта для просмотра достопримечательностей, находящихся рядом. С помощью чекбоксов можно включать и отключать показ меток определенного вида.

На действующем сайте довольно обширный справочник отелей и просто списком пользоваться уже не очень удобно, поэтому добавим параметрический поиск отеля. Пользователь сможет выбрать отель, исходя из предлагаемого в нем сервиса и рекомендаций компании «Картаж Плюс».

Для страниц отелей придумываем структуру. Добавляем витрину с имиджевой фотографией и возможностью переключения на карту расположения отеля.

Справа от описания добавляем блок с признаками отеля (это те самые признаки, которые участвуют в параметрическом поиске) и блок рекомендаций менеджера.

Получить более полное представление об отеле помогут профессиональные фотографии. Для описания услуг в отеле создаем набор иконок. В системе бронирования, куда пользователь переходит из формы поиска, добавляем вывод шапки и подвала сайта. Создаем шаблон для системы рассылки.

Все задачи выполнены, а, значит, разработка проекта успешно завершена!



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :