За последующие месяцы число «обнаруженных» городов увеличилось еще на несколько десятков. Количество населенных пунктов, где Deltaplan ежемесячно обеспечивает присутствие наружной рекламы клиента, превысило 300.
Новые точки на карте работы компании - это, в основном, города Поволжья, Северо-Запада и Центральной части России. Что логично, Урал и Сибирь - вотчина Deltaplan и за время работы в этих регионах наружная реклама была размещена почти в каждом населенном пункте с населением хотя бы 10 тыс. человек. Хотя и здесь есть достижения.
Так, осенью группа обеспечила клиенту наружную рекламу в городе Тавда (Свердловская область), несмотря на отсутствие необходимого количества рекламных поверхностей. В Тавде нет операторов и чтобы, решить проблему дефицита, переговоры велись с владельцем здания, размещение на котором удовлетворяло требованиям заказчика. По итогам переговоров в Тавде появилась еще одна рекламная поверхность на фасаде строения.
В новые города Deltaplan заходит в рамках расширения сферы взаимодействия с федеральными клиентами. Свою роль сыграло и размещение предвыборной рекламы кандидатов, избирающихся по территориальным округам. Уникальный программный комплекс Delta-planning, полный объем медиаданных, а также опыт планирования и размещения позволяют группе осваивать новые рынки в сжатые сроки, сохраняя высокий уровень качества.
Deltaplan является крупнейшей рекламной группой региональной России. Ключевая компетенция компании – эффективное размещение рекламных сообщений на оптимальных условиях. Группа предоставляет услуги по стратегическому и тактическому планированию, размещению на всех видах носителей, креативным разработкам, производству рекламы. Компания была основана в 2001 году. Имеет филиалы в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске. Deltaplan является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также единственным российским участником рекламного партнерства EU`RUSSIAN Brand Alliance.
+100! Deltaplan расширяет географию присутствия
17.11.2011
За 9 месяцев текущего года рекламная группа Deltaplan разместила наружную рекламу на 58 тысячах поверхностей. Особенно продуктивным стал сентябрь, когда компания вышла на рынки 88 новых городов.