Комплексный анализ рыночного положения "Цифрограда"


По заказу ООО «Ритэйл» с 21 августа по 30 сентября было проведено комплексное исследование, направленное на изучение рыночных позиций ООО «Ритэйл» (сеть салонов «Цифроград») и в целом конкурентной ситуации на рынке компаний, торгующих сотовой и цифровой техникой. В перечень основных задач исследования также входило описание целевой аудитории салонов «Цифроград».

Для решения ключевых задач проекта были использованы две исследовательские методики: уличный опрос (количественное исследование) и фокус-групповые дискуссии (качественное исследование).

На этапе количественного исследования было опрошено 909 респондентов – жителей города Новосибирска. Выборка респондентов квотировалась по полу, возрасту и району проживания. Исследование позволило выявить уровень известности компании «Цифроград», описать целевую аудиторию, провести оценку отдельных имиджевых характеристик салонов «Цифроград» в сравнении с конкурентами и др.

На этапе качественного исследования было проведено 8 фокус-групп: 4 фокус-группы по оценке мотивов покупки и оценке эффективности коммуникаций и 4 фокус-группы по оценке бренда «Цифроград».


884
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке