KINETICA создала сайт розничной московской сети ZAVARKA


ZAVARKA — это розничная сеть магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров в Москве и Санкт-Петербурге. Ежегодно через отделы в крупнейших торговых центрах двух столиц проходит 180 тысяч покупателей.

Перед «Кинетикой» встала задача по разработке интернет-витрины с возможностью дальнейшего расширения до магазина. Для решения вопроса была выбрана UMI.CMS.

Чтобы посетителю сайта было проще определиться с выбором, мы решили слегка рискнуть и сыграть на эмоциях. Фильтр позволяет выбрать состояние, в которое хочется погрузиться — легкость, бодрость, восторг, спокойствие, наслаждение или удивление. По клику появляются товары, которые обеспечивают выбранное чувство.

В карточке товара указываются цена, артикул и краткое описание.

Отделы ZAVARKA располагаются исключительно в крупных торговых центрах. Чтобы пользователь не мучался догадками, ища пути к желанному магазину на сторонних ресурсах, мы добавили на сайт карту. На ней можно не только найти ближайший магазин сети, но и посмотреть, возле какой станции метро он находится.

Для дальнейшего поискового продвижения мы провели оптимизацию сайта.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :