Наука продажи отдыха: Virgin запускает мультисенсорные «лаборатории» с песком и морским ароматом


Virgin Holidays, всемирно-известное туристическое агентство, привлекает дополнительное внимание к своим магазинам при помощи «лабораторий отдыха», созданных из песка, газона и морских ароматов.

Наука продажи отдыха: Virgin запускает мультисенсорные «лаборатории» с песком и морским ароматом
Первая сеть безбумажных тур. магазинов была открыта в конце мая в Кенте (Великобритания). Она направлена на создание особого настроения поездки путем "погружения клиента в окружающую среду предстоящего отпуска".

Мультисенсорная комната оснащена травяным и имитирующим водное пространство полом. В магазине также есть поле для мини гольфа и пляж с изменяющимся в течение дня освещением, от яркого дневного солнечного света, до сумерек в «час коктейля».

В «лаборатории отдыха» используют ароматы морского бриза, демонстрируя пребывание отдыхающих на морском побережье. Вместо бумаг техника помогает клиентам в выборе следующей поездки через сенсорные компьютеры и видео на гигантских экранах. Путешественник может выбрать любую информацию и получить её в электронной форме или по почте.
Есть также зона «зеленого экрана», где посетители могут сделать фотографии на фоне выбранного места отдыха.

Вторая «лаборатория» откроется в Шеффилде.

Марк Андерсон, директор по продажам и работе с клиентами Virgin Holidays, сказал: "Наши «лаборатории отдыха» были разработаны с целью использовать новейшие технологии и мощное влияние социальных медиа, создать то, что действительно отличается от прежнего». "Наша розничная сеть растет, и мы все чаще испытываем желание нажать "play" в сердцах покупателей. Именно эти два магазина станут логическим завершением нашей идеи."



1013
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :