Украина: 20 лет Независимости – 20 часов без рекламы

19.08.2011

К 20-летнему юбилею Независимости Украины компания «Хайтеч Эдвертайсмент» выступила с необычной социальной инициативой – провести праздничные 20 часов без рекламы.

Ровно в 8 часов утра 24 августа с видеобордов компании исчезнет какая-либо коммерческая реклама. Она вернется только в 4 часа  утра 25 августа.

В указанный период на видеобордах будут демонстрироваться социальные и поздравительные ролики, посвященные юбилею Независимой Украины.  Одновременно в течение праздничного Дня в центре Киева компанией, в полном соответствии с ее названием, будет проводиться уникальная интерактивная хайтек-акция, в которой смогут принять участие все желающие. Подробности акции держатся пока в секрете.

«Независимости много не бывает, а вот рекламы бывает слишком много – достаточно выйти на улицы Киева, чтобы в этом убедиться. Наша акция призвана подчеркнуть уважение сотрудников компании «Хайтеч Эдвертайсмент» к независимой жизненной позиции киевлян, граждан Украины – ведь это одно из главных достижений нашего общества за прошедшие 20 лет. Поэтому в День 20-летия Независимости Украины мы дарим нашим согражданам 20 часов независимости от рекламы», - комментирует инициативу компании Генеральный директор «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко.

Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» приглашает присоединиться к инициативе всех коллег-рекламистов, прежде всего, работающих в сегменте наружной рекламы. «Давайте докажем, что хотя бы раз в год и мы можем быть по-настоящему независимыми от амбиций и бюджетов. Мы с вами  ведем бизнес в одном городе и в одной стране, они заслужили свои 20 часов рекламной тишины» - говорится в обращении сотрудников компании, размещенном в социальной сети.

Компания Hi-Tech Advertisement  основана в 2006 году с целью предоставления качественных инновационных услуг в сфере наружной рекламы. Сегодня компания активно формирует всеукраинскую сеть Видео-бордов (светодиодных экранов) – объектов наружной рекламы нового поколения.

Свою миссию компания видит в формировании качественно нового подхода в развитии наружной рекламы и ее восприятии в обществе. Мы стремимся сломать стереотип “вездесущей и назойливой” рекламы, внеся в нее динамику, новизну и широкие информативные возможности!


1686
N@t@ly
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :