Слушатели семинара узнали:
- как избавиться от ненужных стикеров и заметок на рабочем месте
- как перейти от путаницы в различных социальных сетях к единому рабочему пространству
- как «вылечить» сотрудников от забывчивости
- как правильно управлять бизнес-процессами
- как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза с помощью CRM
- как держать руку на пульсе компании, управляя делами из любой точки мира
Спасибо докладчикам за интересные темы и материал, а участникам - за активность и хороший настрой в это дождливое утро.
22 октября прошел семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
26.10.2015
Своими знаниями и опытом делились: специалисты интернет-агентства Регионинфо, Вячеслав Марчков, консультант по маркетингу, Александр Сычев, администратор Битрикс24 в компании Авиафлот.