Агентство Mindshare Interaction объявило о стратегических планах на 2011 год


Ген. директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов рассказал о стратегических планах агентства на ближайший год. Компания ставит себе целью удвоение биллингов в digital, а также 30 % рост в направлении поисковой рекламы.

Развитие и усиление уровня экспертизы, разработка новых высококонкурентных продуктов в области коммуникационной digital-стратегии - стали приоритетными задачами на 2011 год.

С учетом поставленных задач, компания Mindshare Interaction начала планомерную реструктуризацию бизнеса. Основное внимание планируется уделить оптимизации и автоматизации рабочих процессов в медийной дисциплине, усилению позиций в поисковой рекламе, а также развитию исследовательского направления.

Дмитрий Ашманов подчеркнул, что тот уровень экспертизы, которого компания стремится достичь, позволит агентству по-новому обобщать и структурировать имеющиеся знания о рынке, направлениях его развития и внутренних взаимосвязях. По его мнению, агентство сможет создавать продукты, способные решать комплексные маркетинговые задачи наших клиентов.

Подтверждением правильности выбранного направления, на взгляд  Дмитрия Ашманова, стала победа в тендере на разработку коммуникационной digital-стратегии для компании Suzuki.

В агентстве ведется активная работа по повышению профессиональных знаний и квалификации сотрудников, а также формированию сильной команды специалистов. Открыты вакансии копирайтера, программного архитектора, эксперта по social media, дизайнера и менеджеров в подразделении специальных проектов и креативном отделе. В компании появились и уже частично реализованы дополнительные возможности для должностного и профессионального роста.

Рекламное агентство Mindshare Interaction (http://www.mindshareinteraction.com, входит в Инновационную группу Mindshare Group Russia), было образовано в 2001 году. Mindshare Interaction принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет.

Клиентами агентства являются международные и российские компании, среди которых Ford Motor Company, LG, Nike, и другие.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru





ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :