Уже за первые две недели было зарегистрировано более 900 пользователей, 40 из них приняли участие в соревнованиях, а десять самых быстрых попали в финал. Проект не имеет медийной поддержки и анонсируется только за счет посева в блогах и PR-поддержки.
Mindshare Interaction (http://www.mindshareinteraction.com) удалось создать платформу в Social Media для эффективного общения компании Jaguar и потенциальных покупателей. Ключевой тематикой коммуникации стала идея личного противостояния, которого так не хватает в реальной жизни.
Дмитрий Ашманов, ген. директор Mindshare Interaction, отметил, что многие успешные люди не представляют своей жизни без вызова и ищут его во всем, именно они и стали ядром сообщества Jaguar. по его мнению, максимальное вовлечение аудитории в коммуникацию достигается за счет интересного контента: после каждого мероприятия на страницу выкладывается большое количество фото- и видеоотчетов.
Также Дмитрий Ашманов отметил, что каждый участник гонок становится героем событий, своего рода носителем ценностей бренда Jaguar. Активность этих людей, видео и фотоконтент, на его взгляд, обеспечивают проекту вирусный эффект.
Страница на Facebook (http://www.facebook.com/fcjaguar) содержит функционал, позволяющий вызывать оппонентов на гонку.
В реальной жизни соревнования «Бойцовского клуба Jaguar» проходят в пять этапов: четыре отборочных (апрель, май, июнь, сентябрь) и финальный, который состоится в октябре. Трофеем для пяти победителей финального заезда станут путевки на родину Jaguar в Англию. Участник, показавший лучшее время круга по итогам всех этапов во всех классах, получает дополнительный приз - недельный тест-драйв на Jaguar XKR.
Помимо участников группы, зарегистрировавшихся на мероприятие, в гонке принимают участие представители СМИ, популярные блогеры, владельцы Jaguar.
Рекламное агентство Mindshare Interaction (ГК Mindshare Group Russia), было образовано в 2001 году. Mindshare Interaction принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет.
Клиентами агентства являются международные и российские компании, среди которых Ford Motor Company, LG, Nike, Lufthansa и другие.
Mindshare Interaction (http://www.mindshareinteraction.com) удалось создать платформу в Social Media для эффективного общения компании Jaguar и потенциальных покупателей. Ключевой тематикой коммуникации стала идея личного противостояния, которого так не хватает в реальной жизни.
Дмитрий Ашманов, ген. директор Mindshare Interaction, отметил, что многие успешные люди не представляют своей жизни без вызова и ищут его во всем, именно они и стали ядром сообщества Jaguar. по его мнению, максимальное вовлечение аудитории в коммуникацию достигается за счет интересного контента: после каждого мероприятия на страницу выкладывается большое количество фото- и видеоотчетов.
Также Дмитрий Ашманов отметил, что каждый участник гонок становится героем событий, своего рода носителем ценностей бренда Jaguar. Активность этих людей, видео и фотоконтент, на его взгляд, обеспечивают проекту вирусный эффект.
Страница на Facebook (http://www.facebook.com/fcjaguar) содержит функционал, позволяющий вызывать оппонентов на гонку.
В реальной жизни соревнования «Бойцовского клуба Jaguar» проходят в пять этапов: четыре отборочных (апрель, май, июнь, сентябрь) и финальный, который состоится в октябре. Трофеем для пяти победителей финального заезда станут путевки на родину Jaguar в Англию. Участник, показавший лучшее время круга по итогам всех этапов во всех классах, получает дополнительный приз - недельный тест-драйв на Jaguar XKR.
Помимо участников группы, зарегистрировавшихся на мероприятие, в гонке принимают участие представители СМИ, популярные блогеры, владельцы Jaguar.
Рекламное агентство Mindshare Interaction (ГК Mindshare Group Russia), было образовано в 2001 году. Mindshare Interaction принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет.
Клиентами агентства являются международные и российские компании, среди которых Ford Motor Company, LG, Nike, Lufthansa и другие.