Запущена реклама очередного рейтинга 200 богатейших бизнесменов страны по версии Forbes


18 апреля началась масштабная рекламная кампания «Золотой сотни» русского издания журнала Forbes. Компания Jingle.ru - продакшн-партнер рекламных роликов для indoor размещения, радио и сети Интернет.

Как сообщила PR-менеджер Jingle.ru Астафьева Дарья, lля рекламной кампании майского номера журнала Forbes был осуществлен полный цикл продакшна следующих рекламных роликов: видеоролик 15’ (для размещения в сети супермаркетов и интернете), радиоролик 15’ (для размещения на радиостанциях Business FM, «КоммерсантъFM», Серебряный Дождь, Jazz, Classic).



Видеоролик:



Также был изготовлен вирусный ролик для social media и  Youtube.

Вирусный ролик:



Творческая группа:

Бренд-менеджер Forbes – Ирина Антонова.

Продюсер – Андрей Лаупер (JINGLE.RU Creative&Media).

Композитор – Массимо Ди Карло (i-Volution PML).

Монтаж – Дмитрий Димов.

Звукорежиссер – Сергей Железков.

Диктор – Игорь Китаев.

Вокал – фольклорный ансамбль «Поверье».

Подробнее о «Золотой Сотне» журнала Forbes: http://www.forbes.ru/rating/ekonomika-package/lyudi/65824-200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2011.


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :