Как сообщила PR-менеджер Jingle.ru Астафьева Дарья, lля рекламной кампании майского номера журнала Forbes был осуществлен полный цикл продакшна следующих рекламных роликов: видеоролик 15’ (для размещения в сети супермаркетов и интернете), радиоролик 15’ (для размещения на радиостанциях Business FM, «КоммерсантъFM», Серебряный Дождь, Jazz, Classic).
Видеоролик:
Также был изготовлен вирусный ролик для social media и Youtube.
Вирусный ролик:
Творческая группа:
Бренд-менеджер Forbes – Ирина Антонова.
Продюсер – Андрей Лаупер (JINGLE.RU Creative&Media).
Композитор – Массимо Ди Карло (i-Volution PML).
Монтаж – Дмитрий Димов.
Звукорежиссер – Сергей Железков.
Диктор – Игорь Китаев.
Вокал – фольклорный ансамбль «Поверье».
Подробнее о «Золотой Сотне» журнала Forbes: http://www.forbes.ru/rating/ekonomika-package/lyudi/65824-200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2011.
Бренд-менеджер Forbes – Ирина Антонова.
Продюсер – Андрей Лаупер (JINGLE.RU Creative&Media).
Композитор – Массимо Ди Карло (i-Volution PML).
Монтаж – Дмитрий Димов.
Звукорежиссер – Сергей Железков.
Диктор – Игорь Китаев.
Вокал – фольклорный ансамбль «Поверье».
Подробнее о «Золотой Сотне» журнала Forbes: http://www.forbes.ru/rating/ekonomika-package/lyudi/65824-200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2011.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru