Новый дизайн Даниссимо

14.03.2011

Комплекс работ по рестайлингу всей продуктовой линейки осуществлен специалистами брендингового агентства Wellhead.

Компания Danone, мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о перезапуске  бренда Даниссимо в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Более того, Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом.

Дизайн-концепция, разработанная Wellhead, победила в тендере, организованном Danone среди крупнейших брендинговых агентств России.

«Бренд Даниссимо всегда славился своим оригинальным дизайном. Сначала были часы - простой и эффектный символ, потом был лаконичный белый дизайн, демонстрировавший статус продукта и выделявший его на полке. Но рынок развивается: белый в этой категории стал очень популярным и даже несколько медицинским цветом. Потребовались новые решения, которые привлекли бы внимание к главной ценности бренда - удовольствию. Рынок совершил спиральный виток и снова приходит к пониманию важности продуктовых элементов дизайна, но уже на качественно новом уровне.

И мы очень довольны тем,  что нам удалось найти решение, удовлетворяющее желаниям потребителей и отвечающее нашим представлениям об уникальном и самобытном дизайне», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.


Новый дизайн выделит  Даниссимо на полке, он выгодно отличается от конкурентов наличием вкусной продуктовой группы и меньшим использованием холодного белого цвета.




Кроме рестайлинга упаковок текущей линейки Даниссимо, специалистами брендингового агентства Wellhead был разработан дизайн новых уникальных вкусов творожков:  Пинаколада, Пахлава и Вишня в шоколаде.


Для каждого из вкусов была проведена фотосъемка всех элементов дизайна: ягод, фруктов, орехов, шоколада и пахлавы.

Состав рабочей группы:

Danone:

Елена Батурина
Надежда Копылова
Наталья Исакова
Юлия Калпина
Виктория Примак

Брендинговое агентство Wellhead:

Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативные директора: Александр Орлов и Алексей Астахов.
Арт-директор: Ярослав Железняков.
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :